Dmitry Petunin | CEE-SECR 2015
2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005

Keynote & invited speakers

Dmitry Petunin

Dmitry Petunin|Дмитрий Петунин

Leading Technical Consultant, Intel Software Development tools, Intel Russia

Past 15 years Dmitry worked in compilers development and enabling for Intel and Sun Microsystems. Currently Dmitry is evangelizing Intel Software Development tools

Dmitry holds master degree of Math and Computer science from Novosibirsk State University. Dmitry also coaches people on managing SW development and presentation skills.

Co-presenter: Serge Preis

Serge Preis

Principal Engineer, Intel Russia

Serge Preis is a Principal Engineer in Software and Services group in Intel Russia. He leads vectorizer development in Intel Compiler (Intel Parallel Composer XE) enabling utilization of SSE/AVX/AVX512 instructions of modern Intel CPUs via vectorization optimization and support of explicit SIMD programming models like Cilk™ Plus and OpenMP 4.0 SIMD. He has broad expertise in compiler technologies, modern HW architectures and data-parallel programming. Serge have driven enabling of Intel MICni and AVX512-targeted vectorization before HW release and contributed significantly to explicit SIMD programming model definitions and reference implementations in Intel Compiler.

Serge holds MSc degree in Computer Science and Applied Math from Novosibirsk State University. In his free time Serge enjoys snowboarding and photography.

Vectorize or die! Advanced vectorization techniques

 

A year ago Intel announced AVX-512 instruction set that expands a vector register to 512 bits. In several months first processors which support these instructions will be available for customers. It clearly highlights the importance of program vectorization for effective compute power utilization. The Amdal law states that program scalability is limited by the size of its sequential part. Thus, effective utilization of new vector registers requires bigger program portion to be vectorized comparing to 256-bit registers. Intel® Parallel Studio XE 2016 toolset expands vectorization capabilities by implementing OpenMP 4.0 and potion of OpenMP 4.1 standards for vectorization. The talk will be devoted to overcoming obstacles while vectorizing complex workflows. Sometimes vectorization is considered as a matrix/vector processing technic only. Nevertheless it makes vectorization applicable to many compute intensive, financial, image processing, ray tracing and other workloads. In addition to this we would like to talk about vectorization of complex control flow to expand vectorization to a wider class of applications.

Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Gold sponsors

Deutsche BankIntelSAPJetBrainsSberTech

Silver Sponsors

First Line SoftwareEMCKaspersky LabQlik

Sponsors

LuxoftProgram Verification SystemsDigital DesignOracle

Innovative Sponsor

IBM

Embedded Sponsor

Auriga

Main partners

RussoftAP KITSecon 2015

In cooperation

ACMACM Special Interest Group on Software Engineering

Technical partners

Hosting CenterReisebuero WELTSoftware EngineeringOdin

Mobile partner

Eventicious

With support of

RAEC

Organizers

Software Russiai-Help
Share:

The conference is over

See you at CEE-SECR 2016!

  • SECR is an impressive conference: it covers a broad range of computer science topics, has engaged and excited speakers and attendees, is well organized, and generally a lot of fun to attend. It’s a great place to learn about new topics and meet experts in the field.

    Chris Lattner
    Founder and chief architect
    LLVM

  • As a speaker I really liked the conference organization — everything was quick and exactly as was agreed. As a participant I really enjoyed the conference program. Sometimes due to two or even three interesting reports in parallel tracks, it was almost impossible to make a choice, but I think it is a good thing for a conference.

    Maxim Dorofeev
    Managing partner
    Multiskill.ru

  • What most struck me in this conference was excellent quality of some talks. They were not simply technical showcases of features, techniques and products—which would be very useful indeed—but fully inspirational talks and faithful reports from the trenches of everyday work. These days it’s so easy to find tons of posts, tutorials and articles to explain the hows; it’s much harder to get inspired instead. This is today the primary goal of a technical software conference.

    Dino Esposito
    Technical evangelist
    JetBrains

  • Thank you for letting me participate in such a great experience. I really enjoyed all presentations I have attended. Great speakers and vast diversity of talks let me learn so much in such a short time.

    Kamil Grabowski
    Software Developer
    Menlo Innovations

  • It was nice being back in Moscow and at CEE-SECR. It is a very well organized conference you have, quite different in scope from the normal “western” conferences I attend — and I mean that positively. There is a more practitioner approach, but still some academic touch. And you seem to have a very enthusiastic — and growing — audience attending. So you must be on the right track.

    Lars Bendix
    Associate professor
    Lund University, Sweden

  • CEE-SECR is different from other conferences: successful smiling friendly people give the impression that I was on another planet; The conference is well organized and comfortable for participants, there was a speakers’ room, WiFi, space for participants discussions with a board and a screen. A pleasant fact for me was that at the last moment, when I was about to leave on a plane one of the participants told me he was going to SECR for only 2 reports, one of which is mine.

    Boris Shteinberg
    Professor
    Southern Federal University (Russian Federation)

Дмитрий Петунин | CEE-SECR 2015
2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005

Ключевые и приглашённые докладчики

Дмитрий Петунин

Dmitry Petunin|Дмитрий Петунин

Ведущий технический консультант ПО Intel для разработчиков, Intel Россия

Дмитрий более 15 лет занимается разработкой и поддержкой компиляторов в компаниях Intel и Sun Microsystems. В настоящее время является евангелистом продуктов Intel для разработчиков в России.

Дмитрий окончил Новосибирский Государственный Университет по специальности математика и компьютерные науки.

Является действующим тренером и коучем по управлению разработкой ПО и презентационным навыкам.

Со-докладчик: Сергей Прейс

Serge Preis

Принципиальный (Principal) Инженер, Intel Россия

Сергей Прейс ведущий инженер (PE) по разработке программного обеспечения в Интел, Россия. Он руководит разработкой векторизатора в компиляторе Интел (Intel Parallel Composer XE). Векторизатор позволяет ускорять код приложений с использованием инструкций из наборов SSE/AVX/AVX512 как оптимизация кода на С/С++/Fortran и через поддержку программных моделей для SIMD-параллелизма таких как Cilk™ Plus и OpenMP 4.0 SIMD. Сергей является экспертом в области компиляторов, современных аппаратных архитектур и программирования с параллелизмом по данным. Сергей внедрял поддержку векторизации для Intel MIC и AVX512 и внёс заметный вклад в появление программных моделей для программирования с параллелизмом по данным и их поддержку в компиляторе Интел.

Сергей окончил Новосибирский Государственный Университет в степени магистра по специальности Прикладная Математика и Информатика. В свободное время Сергей увлекается фотографией и катается на сноуборде.

Вектризуй или умри! Техники векторизации сложных программ

 

Уже прошел год как Intel анонсировала набор инструкций AVX-512, который расширяет размер векторного регистра до 512 бит. Через несколько месяцев первые процессоры, поддерживающие этот набор инструкций, появятся на рынке (Intel® Xeon Phi™). Для эффективного использования возможностей будущих процессоров Intel требуется умение веторизовать программы. Закон Амдаля говорит, что масштабируемость программы ограничена размером непараспараллеленой части. Этот же закон можно распространить и на векторизацию. Таким образом, чтобы получить ожидаемую масштабируемость программы при переходе с 256-битных AVX регистров, нужно увеличить векторизованную часть программы. Intel® Parallel Studio XE 2016 расширяет средства разработчиков по векторизации программ с использованием OpenMP 4.0, и некоторых возможностей OpenMP 4.1. Часто векторизацию рассматривают как вариант оптимизации вычислительных программ с матрицами и векторами. Даже такой узкий взгляд, позволяет эффективно использовать ее в вычислительных алгоритмах, финансовой математике, обработке изображений, трассировке лучей и других приложениях. Но нам бы хотелось поговорить о векторизации сложных потоков управления в программах, что позволяет существенно расширить область ее применения.

Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Gold спонсоры

Дойче БанкIntelSAPJetBrainsСбербанк-Технологии

Silver спонсоры

First Line SoftwareEMCЛаборатория КасперскогоQlik

Спонсоры

LuxoftСиПроВерDigital DesignOracle

Инновационный спонсор

IBM

Embedded спонсор

Аурига

Генеральные партнёры

РУССОФТАП КИТSecon 2015

При содействии

ACMACM Special Interest Group on Software Engineering

Технические партнёры

Хостинг ЦентрРайзебюро ВЕЛЬТПрограммная инженерияOdin

Мобильный партнёр

Eventicious

При поддержке

РАЭК

Организаторы

Software Russiai-Help
Поделиться:

Конференция окончена

Ждем вас на SECR 2016

  • Было здорово снова побывать в Москве и на CEE-SECR. Это отлично организованная конференция, по охвату тем выгодно отличающаяся от обычных «западных» конференций, на которых я бываю. Здесь больше практических докладов, но тем не менее сохранена связь с научным сообществом. И еще у конференции очень увлеченная и растущая аудитория. А это значит, что вы на правильном пути.

    Ларс Бендикс
    Associate professor
    Lund University, Sweden

  • Спасибо за возможность принять участие в таком масштабном событии. Мне понравились все доклады, на которых я присутствовал. Отличные спикеры и широкое разнообразие тем позволили мне узнать так много за такое небольшое время.

    Камил Грабовский
    Разработчик ПО
    Menlo Innovations

  • Мне как докладчику очень понравилась организация конференции — все быстро, четко и ровно так, как и договаривались. В качестве слушателя мне очень понравилась программа. Иногда из-за двух, а то и трех интересных докладов, идущих в параллель, хотелось разорваться между залами, но для конференции я считаю это скорее плюсом.

    Максим Дорофеев
    Managing partner
    Multiskill.ru

  • SECR — впечатляющая конференция: она охватывает широкий спектр тем компьютерной науки, собирает и вдохновляет докладчиков и участников; хорошо организована, и вообще, участвовать в ней очень весело. Это отличное место, чтобы узнать о новых темах и встретиться с экспертами в данной сфере.

    Крис Латтнер
    Основатель и главный архитектор
    LLVM

  • Что больше всего поразило меня на конференции, это превосходное качество некоторых докладов. Это были не простые демонстрации технических возможностей, техник или продуктов — которые, безусловно, полезны — но вдохновляющие доклады и достоверные отчёты прямо с передовых рубежей каждодневной работы. В наши дни очень просто найти тонны постов, инструкций и статей, объясняющих как что-либо сделать, но гораздо сложнее воодушевиться сделать это самое что-либо. И это — главная задача конференции о разработке ПО.

    Дино Эспозито
    Технический евангелист
    JetBrains

  • Конференция SECR отличается от других: публикой — успешные улыбчивые доброжелательные люди создают впечатление, что я оказался на другой планете; хорошей организацией: удобна для участников, есть комната докладчиков, WiFi, места для общения участников, оборудованные доской и экраном. Для меня приятным оказался факт, что в последний момент, когда я собирался уходить на самолет, подошел один из участников и сказал, что ехал на SECR ради двух докладов, один из которых мой.

    Борис Штейнберг
    Профессор
    Южный федеральный университет (РФ)